Охранные системы для мототехники

Сегодня у владельца мотоцикла, решившего обезопасить свое транспортное средство от угонщиков, выбор не велик. Ассортимент противоугонных комплексов для автомобилей куда более разнообразен. А вот владельцам мототехники по-прежнему активно предлагают механические средства защиты и односторонние сигнализации. Возможно, скобы, всевозможные тросы или цепи станут отличным вариантом для владельца бывшего в употреблении китайского скутера. Но согласитесь, не серьезно предлагать такое средство защиты владельцу превосходного новенького американского, европейского или японского мотоцикла. Это просто смешно — привязывать такую технику месту парковки. Серьезному транспортному средству нужна серьезная защита. Несправедливость решил устранить российский производитель — Калужский завод опытного приборостроения, на котором и производятся знаменитые сигнализации Pandora. Теперь охранную систему Пандора можно приобрести и для мотоцикла. Модель DXL 4200 уже запущена в серийное производство. Естественно, хранение мотоциклов и сама их конструкция делают процесс защиты от угона достаточно сложной задачей. Многие до сих пор склонны полагать, что на сто процентов защитить мотоцикл от угона невозможно. Находятся и те, кто предпочитает использовать сразу все способы защиты. Но в нескольких противоугонных средствах, работающих параллельно, больше нет необходимости. Pandora DXL 4200 — это не просто двухсторонняя сигнализация, которую можно поставить на мотоцикл. Это широчайшие возможности. Это внушительный перечень охранных и сервисных функций. Это замечательное устройство, которое использует многоканальный радиотракт с диалоговой авторизацией команд, а также изменяемые, индивидуальные ключи шифрования. В DXL 4200 интегрирован GSM-интерфей. Также имеется и интеллектуальный голосовой интерфейс, предназначенный для управления и настройки системы, для оповещения владельца обо всех событиях, как тревожных, так и сервисных. Есть датчики движения и наклона, а также двухуровневый датчик удара. Противоугонный комплекс удобен в управлении. Каждый владелец мотоцикла может выбрать наиболее удобный способ управления из трех имеющихся. Во-первых, можно управлять DXL 4200 в режиме «Свободных рук». Управлять также можно при помощи мобильного телефона. И естественно, для правления могут использоваться штатные элементы мотоцикла.

Возможно, Вам также будет интересно:

О байкерах и их «железных конях»
Поломки в пути
Миллион алых роз
Греция: отдых для детей и взрослых
Йога для позвоночника
Квартиры в Краснодаре
Интернет журнал "Двигатель прогресса"
Лучшие тайваньские технологии в мире скутеров
Самостоятельная чистка ноутбука
CD Exposure 2010S2
Блузки из шифона





Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
При использовании материалов сайта ссылка на источник Chopper-Bike.ru обязательна.