Интернет-магазин запчастей: как увеличить лояльность покупателей

Автозапчасти – один из самых ходовых товаров на современном рынке. Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта и покупки комплектующих для своего авто. В связи с этим открытие бизнеса по продаже автомобильных деталей имеет массу выгод и преимуществ.

В условиях информационного общества люди все чаще предпочитают совершать покупки онлайн, нежели тратить драгоценное личное время на объезд окрестных магазинов и рынков. предоставляет широкие возможности, как начинающему предпринимателю, так и желающему расширить свои торговые горизонты.

Компания «Продавец-Автозапчастей.РФ» предоставляет готовую CMS-платформу для интернет-магазина запчастей. Продукт имеет уникальную внедренную систему поиска деталяй по VIN-коду автомобиля, бренду и другим важным параметрам, возможность интеграции бухгалтерской программы 1С, SEO-модули для поискового продвижения. Важным преимуществом приобретения платформы является отсутствие необходимости продления лицензии и обращения к услугам программистов. Интерфейс удобен и понятен рядовому пользователю. Комплект инструментов включает также модули, позволяющие настраивать партнерские отношения с разными поставщиками отечественных и зарубежных комплектующих. Применяемая технология Bootstrap делает сайт адаптивным под любые браузеры и мобильные устройства.

Функциональные возможности платформы включают:

  • обработку прайс-листов в онлайн-режиме;
  • добавление товаров в корзину и оформление заказа;
  • онлайн-консультирование покупателя;
  • поиск запчастей по VIN-коду автомобиля и другим параметрам;
  • публикацию отзывов клиентов магазина;
  • мобильность и интеграцию новых модулей.

Почему стоит уделять особенное внимание удобству и привлекательности сайта интернет-магазина запчастей? Здесь важно осознавать, что основа любого бизнеса – лояльность покупателей. Клиенты приносят деньги, рекламируют магазин знакомым, возвращаются к вам вновь. Поэтому нужно изначально подходить к разработке интернет-магазина с точки зрения его узнаваемости и качества исполнения в глазах пользователей. Чем удобнее в эксплуатации сайт, тем больше прибыли он принесет. А грамотно построенная кампания по продвижению магазина в поисковых системах позволит увеличить охват целевой аудитории.

Возможно, Вам также будет интересно:

Как перестать покупать домашние цветы
Некоторые варианты смесителей
Что может служить поводом для эвакуации автомобиля?
ГАЗ 3111
Чип-тюнинг двигателей
Прокат автомобилей во Франции
Продажа подержанных авто
Купить фронтальную стиральную машину недорого
Продажа квартиры
Цепи на колеса
Бульдозеры Shantui - и других не надо





Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
При использовании материалов сайта ссылка на источник Chopper-Bike.ru обязательна.